[15.05.2017] Привлечение новых туристов в разгар сезона

Летний сезон – лакомый кусочек для туристического бизнеса. Каждый день прибывают заявки от новых и уже «зрелых» клиентов, срабатывает «летняя бронь», начинаются отпуска, а значит, – растет максимально и прибыль. Есть ли тогда резон привлекать новых людей в сезон? Наша компания провела свое исследование.

Исторически сложилось в нашей тур-индустрии, что делать вложения в привлечение новых туристов в пик сезона не принято. Люди и так активно приходят. Многие агентства даже жалуются на большой объем летней работы: происходит завал документами и заявками, начинаются ошибки; порой, клиент прекращает сотрудничество с агентством, которое, в свою очередь, за него не «бьется». Народу и так много.

И все же у агентств высокого уровня – другой подход.

Для них летняя пора – некий трамплин для дальнейшего разгона. Клиентов много. Клиенты очень сговорчивы и при правильном подходе будут постоянными покупателями путевок. Для этого весной лучше расширить свой штат, чтобы справляться с работой летом и не сидеть допоздна, а далее – успешно расширяться с возможным открытием новых офисов. Необходим индивидуальный подход даже летом, и особенно летом, подготовка рассылки или периодического обзвона и старых, и новых посетителей, чтобы они чувствовали должное к ним отношение. Любой разумный клиент захочет последующего обращения именно в то агентство, где внимательно относятся к каждому пришедшему человеку.
Привлечь внимание летом не составит труда по причинам более низкой стоимости заявки, по конверсии, что просто выше летом, чем в другое время года, и, безусловно, быстрого роста клиентской базы и чистой прибыли.

По словам менеджеров успешных туристических фирм, клиент, который привлечен в летнее время года, при правильном подходе к нему, приобретет путевку еще один раз как минимум не в пик сезона. А это значит, что вкладываться в привлечение клиентов именно летом, – обеспечивать клиентуру в месяцы низкого спроса.

Есть справедливая истина: всему свое время. Касается она и работы тур-индустрии. Зимой хорошо организовать масштабные модификации и обучить персонал. Весной – расширить штат и открыть новый офис. Лето, получается, – лучшая пора для завязывания новых клиентов. Ну а осенью хорошо заниматься выстраиванием отношениями с базой клиентов и направлять их на возможную покупку новых туров.