Оплата заказа


Оплата пластиковой картой

[oplata]
*«ИТ–номер» для оплаты вы можете узнать у менеджера.

Оплата наличными в терминалах оплаты

Заказ («ИТ–номер») можно оплатить в ближайших банкоматах и пунктах по приему платежей, таких как QIWI, УНИКАССА, Кассира.НЕТ, СВОБОДНАЯ КАССА, ЭЛЕКСНЕТ, НОВОПЛАТ, АБСОЛЮТ-ПЛАТ, ЛИДЕР, ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР.

Инструкция по оплате через терминалы оплаты Показать


Оплата наличными в офисе компании

При личном визите в наш офис. Адреса офисов можно посмотреть на странице контакты

Оплата наличными через кассу банка по квитанции ПД4

Открыв бланк квитанции (форма ПД 4, форма ПД 4 – МОСКВА), Вам необходимо заполнить пустые графы, согласно полученному подтверждению, т.е. выбрать название гостиницы, сроки проживания и наименование платежа и впечатать сумму платежа и фамилию плательщика. Распечатайте заполненный бланк квитанции (формы ПД4) и оплатите его в любом удобном для Вас отделении Банка. После оплаты квитанции (формы ПД4) в банке, часть квитанции с пометкой банка необходимо отправить нам по электронной почте reservation@favorit.spb.ru в отсканированном виде или по факсу +7 (812) 670-72-00.

Просим учитывать то обстоятельство, что время зачисления денег на расчетный счет составляет 3-5 банковских дней и квитанция с пометкой банка при срочном бронировании (меньше, чем за 3 дня до заезда), является подтверждением оплаты/действительности заказа. В противном случае заказ будет аннулирован.


Оплата по безналичному расчету

Для организаций. Заказчику выставляется счет. Заказчик оплачивает этот счет и присылает в туркомпанию «Фаворит» копию платежного документа. Просим учитывать то обстоятельство, что время зачисления денег на расчетный счет составляет 3-5 банковских дней и копия платежного документа с пометкой банка при срочном бронировании гостиницы (меньше, чем за 3 дня до заезда), является единственным доказательством оплаты/действительности заказа. В противном случае заказ будет аннулирован.

Информация по возврату

1. Возврат производиться на основании письменного обращения Покупателя. Покупатель должен заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и направить Продавцу либо в письменном виде по адресам:

г. Москва : Бизнес Центр «Омега Плаза» ул.Ленинская Слобода, д.19 оф.402,

г. Санкт-Петербург: ул. Марата, д10.

2. При желании оформить возврат Покупатель составляется «Заявление о возврате денежных средств», в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование услуги;
  • причина возврата возврата;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

3. В случае непредставления услуг по организации туристско-экскурсионного обслуживания по вине Продавца, Продавец компенсирует Покупателю 100 % стоимости непредоставленных услуг.

4. В случае аннуляции или отказе от туристической услуги Покупателем за 60 дней и более до начала оказание услуги денежные средства возвращаются в размере 100% произведенной оплаты.

5. В случае аннуляции или отказа от туристической услуги Покупателем менее чем за 60 дней до начала оказания услуги денежные средства возвращаются за вычетом фактически понесенных затрат, размер которых уточняется у курирующего менеджера.

6. Компания производит возврат в срок до 14 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления о возврате денежных средств.

7. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.